THEY SAY. WE DO
Фиолетовая PR кампания, разработанная специально для Sochi Marriott Krasnaya Polyana.
Что мы ГОВОРИМ , что ДУМАЕМ и что ДЕЛАЕМ? КТО мы? ЗАЧЕМ мы здесь? Ради ЧЕГО или КОГО? Кто наш СЛУШАТЕЛЬ? Кто ОСЯЗАТЕЛЬ нашего творчества? Какой ОН и как оценивает НАС? МЫ глазами нашего ГОСТЯ. Мы ОЧЕВИДНЫ.
ДЕЙСТВИЯ ГОВОРЯТ ЗА НАС
Главный персонаж интригующей пиар кампании – маска, имеющая два лица.
Первая половина маски олицетворяет КЛИЕНТА в контексте [THEY SAY]. Вторая половина маски есть БРЕНД – имя, философия. стандарты, и, главное, все те, чьими руками, эмоциями и интеллектом он строится – в контексте [WE DO].
Слагаемые концепция: яркий персонаж, слоган, ноль дополнительных деталей [подсказок], фокус на имидже.
Задача – сделать выдающийся бросок в яблочко любопытного и чувствительного подсознания аудитории визуалов, зацепить внимание и аннулировать подробности, оставив большой вопрос. Остальное – четко по плану прозорливых маркетологов[!]