NEW YEAR TRENDS 2015

BUSINESS PRE PARTY

В пятницу 13 ноября в Rodina Grand Hotel & Spa состоялось нетривиальное по своему формату и поводу мероприятие Бизнес Pre-Party. Новогодние Тренды 2015. Организаторами и идейными вдохновителями бизнес раута стали мы — сборная опытных новаторов и proфессионалов в области креативного маркетинга и ивента — BIGFISH Creative Management Co.

insta

 

Как было обещано, самые актуальные тренды уходящего и грядущего года были раскрыты, детализирована концептуальность новогоднего проекта, визуализированы новаторские идеи, модные и эффективные фишки.

 

0006300101

Цель события объединить представителей гостиничного, корпоративного бизнеса и людей, создающих Новогоднюю феерию, была достигнута, несмотря на глобальный форс мажор с количественной аудиторией. Из специально приглашенных гостей смогли «доплыть», преодолев все климатические тернии, лишь счастливые тридцать процентов. В итоге, качество превзошло количество.

«Интеллектуально, стильно, познавательно..» — такой фидбэк получили организаторы, заявившие о том, что планируют приучить Сочи к концептуальности и сдержанности, согласно европейским стандартам качества.

Особую роль в достижении максимального уровня эффективности мероприятия сыграли его партнеры. Маргарита Бурдинская, руководитель сочинского филиала «STUDIA I», раскрыла тему «Продакшн в событийной рекламе. Онтогенез»; Евгения Суфиянова, основатель «Бизнес Школа Номер Один», поделилась секретом успешных продаж новогодних туров; декоратор Юлия Шевченко доказала, что Простое плюс Сложное равно Концепция; Надежда Токмакова, руководитель компании «Sochi Screen», продемонстрировала новые возможности современных технологий, брэнд шеф отеля Rodina Grand Hotel & Spa четко обозначил тренды в составлении новогоднего меню; винных дел мастер Chateau Tamagne угостил гостей мероприятия волшебным глинтвейном и обеспечил роскошную винную трапезу; давние и горячо любимые друзья из Geometria сделали то, что они умеют, как никто.

Мы взяли на себя самые популярные темы уходящего vs. грядущего года: «Oh Design! Тренды в основах глобального» и «Смешать, но не взбалтывать: модные концепции новогодних вечеринок».

ID хэштегом мероприятия стал слоган компании BIGFISH ‪#создаютлюди.

000110001200083000180001712239243_1199536263396051_4318323532544833453_o12265707_1199536213396056_8247869769596032023_o00066000380008700079001030009812238141_1199537473395930_6234514717472985345_o12247941_1199537533395924_7041150348847066535_o12240483_1199538786729132_4108455394662676130_o12244544_1199538680062476_7273375990387511712_o (1)12247879_1199539003395777_7504845425006122879_o12240922_1199537780062566_3070853649398955838_o12244651_1199537886729222_7029596185470987999_o12239242_1199537806729230_3766270910080510728_o12248102_1199537640062580_4091051357093343817_o11713764_1199539343395743_7254782371048890475_o12237969_1199539180062426_1158219774844754689_o12240200_1199539606729050_1331500912031434029_o

13.11.2015. Rodina Grand Hotel & Spa. Сочи.
#BIGFISHCOMPANY #СОЗДАЮТЛЮДИ