CANNES LIONS A LA RUSSE

62-Я Презентация Международного Фестиваля Рекламы в Сочи

30 апреля в прошлый гоночный уикенд на Русской Ривьере состоялось одно из самых известных и значимых событий в мировой рекламной жизни – 62ая Презентация Международного Фестиваля Креативной Рекламы Cannes Lions A La Russe.

На самом большом экране главной Арены «Сочи Парк» продемонстрировали 75 самых шокирующих, смешных, трогательных и искрометных видеороликов, получивших «Золотых», «Серебряных» и «Бронзовых» Львов за креативные заслуги в области рекламы.

Даже самый взыскательный зритель был удивлен. Искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и прочие хитрые приемы мировых рекламистов заставили поверить в то, что реклама – это в первую очередь искусство.

_mgl0254bwcannes-lions-sochi2016_05cannes-lions-sochi2016_08cannes-lions-sochi2016_12

Cannes Lions International Advertising Festival считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы, а также наиболее престижной ежегодной наградой в области рекламы. Каждый год на Фестивале во французском городе Канны собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. «Каннский Лев» является наивысшей наградой за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной рекламе, в интернете и в области медиа стратегий, получившие престижные награды в номинациях «Золотые», «Серебряные» и «Бронзовые» Львы.  Каждый видеоролик здесь — это больше, чем реклама, это короткое кино, меняющее взгляд на мир и задающее тренды на ближайшие годы.

cannes-lions-sochi2016_06

«На мой взгляд, Львы очень органично вписались в культурную программу города в рамках Года Российского Кино» — отмечает Марина Смургис, продюсер мероприятия и руководитель event-департамента компании BIGFISH Creative Management Co.

«Цели, поставленные перед проведением такого большого события достигнуты. Такие масштабные мероприятия позволяют продемонстрировать открытость, инфраструктуру и организационные возможности нашей страны, и в частности нашей Русской Ривьеры. Это важно и в контексте развития туризма, и для привлечения потенциальных инвесторов. В том числе и в совершенно новых для нас отраслях – таких, как кинопроизводство. В конце концов, Сочи – идеальная площадка для того, чтобы успешно воплотить фестивальный «тренд», который задают Канны своим блеском водной глади, ленным солнцем и безупречным оттенком красной ковровой дорожки. До встречи со Львами в 2017 году!»

cannes-lions-sochi2016_10cannes-lions-sochi2016_07cannes-lions-sochi2016_02

#canneslionsalarusse

Львиные Партнеры события: «Ауди Центр Сочи», Культурно-этнографический комплекс «Моя Россия», бар «Cocos», агентство «Реал Недвижимость», Head Hunter, Другая Бизнес Школа, ТРЦ «Море Молл».
Львиные Информаторы события: Радио Energy, Издательский дом «Стиль Жизни» и городской бренд «Фабрика», интернет-журнал Scapp, портал о ночной жизни «Geometria», видео-студия Dimakino.
Официальный сайт www.canneslions.com
Организатор мероприятия BIGFISH Creative Management Co.